Фотоотчет о художественном плавании «Рисунки на воде»

24.05.2018 0 Автор admin

Галина Баранова
Фотоотчет о художественном плавании «Рисунки на воде»

Учиться плавать должны все независимо от возраста. Детей следует, как можно раньше приучать к воде, чтобы им нравилось купаться и чтобы они не боялись воды.

Плавание – это такой вид спорта, которым можно заниматься в любом возрасте и с любыми физическими данными. Занятия плаванием приносят огромную пользу для здоровья и доставляют много удовольствия.

Плавание также незаменимое средство для создания «мышечного корсета». Регулярные занятия способствуют уменьшению лишних жировых отложений, что положительно отражается на осанке ребенка. Во время погружения в воду создаются своеобразные условия для работы сердца и всей сердечно-сосудистой системы в целом. Занятия плаванием – лучшая тренировка дыхательной системы. Также плавание способствует улучшению функциональных возможностей нервной системы, ее вегетативных функций, повышению подвижности нервных процессов.

В системе комплексной физкультурно-оздоровительной работы в МДОУ детский сад №117 «Улыбка» большое место занимает обучение детей плаванию. И в этом плане возрастает роль используемых форм, методов и приемов по развитию у детей плавательных навыков.

Важное место в этой системе заняли занятия в секции «Рисунки на воде».

«Рисунки на воде» – один из видов водного спорта. По характерному признаку «Рисунки на воде» напоминают художественный вид плавания, т. е. изначально нацеленный на создание зрелищности и пластической выразительности выступлений на воде. Этот вид плавания обладает всеми достоинствами, присущими художественным видам плавания — красочностью выступлений, органичностью исполняемых движений, сочетанием силы и грации, возможностями совершенствования физической и эстетической культуры человека.

«Рисунки на воде» – один из видов плавания включающих в себя элементы художественной гимнастики, хореографии, развивающий гибкость, формирующий правильную осанку.

Занятия в студии «Рисунки на воде» развивают правильное дыхание, воспитывают чувство красоты и ритма движений, детского коллективизма.

Для достижения результатов в «Рисунках на воде» необходимо развивать плавательные навыки, умение действовать слаженно, проявлять творчество в преобразовании и украшении выступлений.

Небольшая группа (из 6—8 чел.) в течение 15—20 секунд, под мелодичную, спокойную музыку, звучащую во время выполнения упражнений, находится в одной цепочке друг с другом, где движение одного может оказать влияние на успех или неудачу всей группы. Ребята это понимают хорошо,и каждый чувствует ответственность за свои действия: «Не сделаю я, не получится у всей группы». Дошкольники учатся согласовывать свои действия в коллективе, учатся подчинять свои желания и интересы общему делу.

Это все организует ребят, дисциплинирует, вызывает желание помочь товарищу в освоении сложного элемента. Рисунки на воде сначала составляются очень простые, возникающие почти стихийно.

Например: дети в самостоятельном плавании, объединяются по два, три человека и составляют себе движения, демонстрируя не только знакомые элементы, но и придуманные самостоятельно. Выражая, таким образом, свои замыслы и фантазии. Названия упражнений «Держи товарища», «Длинная цепь», «Круг друзей», «Солнце», «Апельсин» и др. получают свое название, чаще всего по схожести с чем-то, поэтому язык и терминология понятны только детям, занимающимся в этой секции.

Ценность данной работы заключается в том, что кроме развития физических навыков и умений, у детей развивается творческое мышление. Дети учатся творить, создавать новое, оригинальное, проявляя воображение, реализуя свой замысел и самостоятельно находя средство его воплощения. Выполнение основных элементов, переходы от одного рисунка к другому в такт музыки, построение разных композиционных рисунков на воде – позволяет дошкольнику выразить себя, воспитывает эстетический вкус, развивает способность искать, фантазировать, принимать самостоятельные решения, мыслить неординарно, то есть смело и свободно. Работа детей в студии «Рисунки на воде» дает возможность им для творческого осмысления действительности и его выражения.

«Космос в художественном творчестве детей» — фотоотчёт Прошла тематическая неделя «Космос далёкий и близкий», но мы, педагоги, прекрасно понимаем, что познавательный интерес детей к самой.

Фотоотчет о развлечении на воде «Томми в поисках друзей» для старшей группы Клоуны Степа и Иришка приходят в группу к детям перед бассейном. Клепа: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я Стёпа – клоун.

Фотоотчет «Рисунки детей к празднику Пасха» Христос Воскрес! Повсюду благовест гудит, Из всех церквей народ валит. Заря глядит уже с небес. Христос воскрес! Христос воскрес! С.

Фотоотчет — рисунки детей в технике рисования оттиск Цель: расширять знания детей о технике рисования оттиск; учить рисовать детей в технике рисование оттиск с использованием осенних листьев;.

Фотоотчет (рисунки ко Дню космонавтики) Накануне дня Космонавтики мы с ребятами провели познавательную беседу о космосе. Посмотрели видеоматериал, различные фото. Под впечатлением.

Фотоотчет с прогулки «Снежные рисунки» (группа с 4 до 5 лет с тяжелыми нарушениями речи) «Снежные рисунки» Вот и пришла красавица — весна. Солнце греет все сильнее, снег скоро растает, а так хочется еще немного им поиграть,.

Индивидуальный подход в художественном развитии Одаренный в творческой сфере (креативный, как сейчас говорят) ребенок чрезвычайно пытлив и любознателен, способен с головой уходить в интересующее.

Поделки и рисунки посвященные Дню Космонавтики (фотоотчет) А была у нас выставка рисунков и поделок на тему космоса, в которой активное участие приняли дети совместно с родителями. Выставка получилась.

Рисунки на асфальте-фотоотчет С наступлением теплых деньков дети много времени проводят на свежем воздухе. Мелки для рисования на асфальте это такой же атрибут летних.

Веселые рисунки к 1 апреля (фотоотчет) Добрый день уважаемые коллеги. Каждый день у нас в группе проходит минутка чтения. Однажды, прочитав рассказ К. И. Чуковского «Так да не.